+7 (904) 537-73-13
 +7(4722) 40-00-10
 +7(4722) 22-43-10
Заказать обратный звонок
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

    Сервисный центр магазина «Аква-Терм» выполняет ввод в эксплуатацию газового оборудования с заключением договора первого пуска и полным пуско-наладочным тестированием, гарантийные и послегарантийные ремонты, диагностику и обслуживание  электрических и газовых котлов, газовых колонок, а так же, накопительных электрических водонагревателей, и находится по адресу г.Белгород, ул. Преображенская 188, тел: (4722) 40-00-10, 22-43-10

              ЧТО ТАКОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Сервисное обслуживание котлов – что это такое и зачем его нужно проводить вообще? Вопрос не праздный. Тем более, что для подключения газа необходимо предоставить в газовую службу определенный пакет документов, включая и договор на сервисное обслуживание (первый пуск). Дело здесь в том, что любая сложная техника, связанная с высокотемпературными процессами – будь то автомобильные двигатели внутреннего сгорания  или котельное оборудование – требует регулярного обслуживания. И сервис котлов, равно как и автомобилей, необходимо проводить вовремя и в полном объеме. Не только газовых, но также и твердотопливных, и жидкотопливных. Процесс горения идет в любом случае, независимо от вида топлива.

Необходимость сервисного обслуживания обусловлена целым рядом факторов. Здесь и повышенный износ составных частей оборудования при высоких температурах. И засорение рабочих поверхностей продуктами сгорания топлива. Кроме того, управляющая процессом автоматика также требует и регулярной поверки, и настройки. Прогорел рассекатель горелки – заменить, засорилась форсунка – прочистить, повело электроды зажигания – выставить требуемые зазоры. Вышел из строя контрольный термостат, сбились настройки автоматики – заменить термостат и перенастроить котловой контроллер.

                                                     ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОДОВОГО ДОГОВОРА НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Заключение договора на годовое обслуживание газового котла. Подготовка договора первого пуска для заключения договора с газовой службой.  В рамках договора на сервисное обслуживание включен один плановый выезд специалиста на объект. Количество внеплановых обоснованных вызовов специалиста не ограничено. Для клиентов сервисного центра предусмотрены существенные скидки на запасные части и расходные материалы, которые всегда имеются в наличии на складе. По всем вопросам обращайтесь по телефонам: 40-00-10, 22-43-10.

                                                                                                        УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ремонт оборудования при наступлении гарантийного случая производится бесплатно. Гарантия не распространяется на оборудование:

-Вышедшее из строя из-за неправильной эксплуатации.

-При осуществленном неквалифицированном вводе в эксплуатацию (первом пуске).

-Незаполненном гарантийном  талоне.

-В случае если напряжение в сети электропитания не соответствует нормам.

-Если не установлен фильтр умягчения.

-Если не установлен стабилизатор напряжения.

-Если не установлена диэлектрическая вставка.

Гарантийным случаем не является блокировка оборудования при срабатывании защиты систем безопасности (устройство контроля тяги, блокировка по защите от отсутствия газа, датчик ограничения температуры, смена фаз электропитания, а так же из-за чрезмерного загрязнения узлов котла или системы отопления). 

     ПУСКОНАЛАДКА

Чтобы быть уверенным в правильности установки системы отопления, необходимо перед их эксплуатацией проводить пусконаладочные работы котлов. К сожалению, данный вид работы не может быть сделан пользователем самостоятельно, а требует вызова квалифицированных сотрудников. Ведь эту работу нужно сделать, чтобы иметь гарантию, что котел будет длительно и надежно функционировать, поэтому данная операция является обязательной, особенно, когда речь идет о газовых котлах.

Пусконаладочные работы котлов на газу включают следующие этапы:

- проверка системы на герметичность перед подключением газа;

- проверка всех труб и соединений на гидравлическую герметичность;

- установка всех требуемых электрических систем (например, автоматики), проверка напряжения в них и фазировки;

-  проверка функциональности предохранительных клапанов;

-  проверка и настройка газовой арматуры, при этом используется газоанализатор и манометр для газа;

-  проведение инструкции для конечного пользователя.

Вызов сервисного инженера осуществляется по телефону 8-952-434-08-27.

 

          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ

Газовые котлы, обеспечивающие отопление и горячее водоснабжение дома — достаточно сложное и требовательное оборудование, которое рассчитано на длительный срок службы. Особенность этих устройств в том, что они работают круглосуточно и полностью автоматическом режиме. Такой график работы, несомненно, сказывается на износе отдельных элементов прибора, который нуждается в регулярном обслуживании.

Никто не будет спорить с тем, что обслуживание любого газового прибора должен производить квалифицированный специалист, ведь от правильно выполненных работ зависит не только срок службы устройства, но и наша безопасность. Любое техническое обслуживание котельного оборудования начинается с внешнего осмотра. Эта несложная процедура может предоставить специалисту массу полезной информации, которая касается эксплуатации котла и ухода за ним. Внешний осмотр включает и демонтаж горелки с последующей ее ревизией. Непосредственное обслуживание горелки может включать в себя очистку подпорной шайбы, датчика контроля пламени и запальных электродов. По мере необходимости также производится продувка воздушного датчика. Сервисный центр магазина «Аква-Терм» предоставляет  полный пакет услуг по обслуживанию газового котла и после выполнения работ Вы будете уверенны в том, что оборудование работает правильно. Это необходимо делать с периодичностью раз в год, для сохранения продолжительной работы оборудования и исключения аварийной ситуации.  

Вызов сервисного инженера осуществляется по телефону 8-952-434-08-27.

                                                                                                ПРОМЫВКА ТЕПЛООБМЕННИКОВ И СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ

Одно из важнейших требований, которому должна соответствовать система отопления дома – это надежность. К сожалению, вне зависимости от качества исполнения, промывка системы отопления дома – неизбежность, с которой рано или поздно придется столкнуться. В процессе эксплуатации происходит засорение труб, их внутренняя поверхность покрывается накипью и отложениями органического характера, что при несвоевременном удалении может стать причиной полного выхода системы из строя и дорогостоящего ее ремонта.              

 Если зимой вы обратили внимание на то, что радиаторы слабо нагреваются, а в доме гораздо прохладнее, чем в предыдущее годы, вывод один – система отопления засорилась и нуждается в промывке. Причина в том, что теплоноситель содержит растворенные различные соединения, которые со временем образуют солевые и иловые отложения внутри трубопроводов и батарей.

Вызов сервисного инженера осуществляется по телефону 8-952-434-08-27.

                                                                                                   ЗАМЕНА ЧУГУННЫХ СЕКЦИЙ НАПОЛЬНЫХ КОТЛОВ

Вам необходима замена чугунной секции котла?  Предлагаем обратиться к нашим специалистам. Замена секции чугунного котла обойдется вам недорого, и не нужно будет терять время на достаточно сложную работу. Ведь теплообменник сделан таким образом, что секции надежно припаяны, поэтому их достаточно сложно разъединить без должного опыта и специального инструмента. Специалисты нашей компании выполнят работу по замене секции и предоставят  на свою работу гарантию. 

Если у Вас  падает давление на котле, рекомендуем перекрыть котел от системы отопления, добавить давление и убедиться в целостности котлового блока. Результат неутешительный, необходимо обратиться к специалистам. Первое, что необходимо  сделать, надо  уточнить точную модель котла  для того, чтобы точно подобрать запчасти.  После согласования цены и уточнения технических моментов готовы выехать к Вам на объект и устранить неисправность.  Надо отметить, что самое главное необходимо установить  причину,  которая привела к таким последствиям.

Вызов сервисного инженера осуществляется по телефону 8-952-434-08-27.

   СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА

   При необходимости постановки газового оборудования на обслуживание и проведения пуско-наладочных работ, для вновь вводимых в эксплуатацию приборов клиенту выдается договор обслуживания и договор на выполнение пуско-наладочных работ. При этом клиент оплачивает только услуги по проведению пуско-наладки в соответствии с расценками предприятия, договор обслуживания выдаётся бесплатно сроком на 1 год для предъявления в газовую службу.

   Для оборудования, срок гарантии на которое составляет более 1 года, исходя из правил эксплуатации газового оборудования и требований гарантийного талона, для сохранения гарантии требуется выполнение работ по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание- это виды работ необходимые для поддержания оборудования в исправном состоянии и обеспечения долгих сроков его службы. В стоимость договора входит однократное проведение регламентных работ (осмотр, проведение технического обслуживания, контроль технического состояния, проверка устройств безопасности, продление поддержки гарантийных обязательств производителя) и любое количество обоснованных вызовов мастера.

   В период действия гарантийных обязательств, при условии соблюдения клиентом условий эксплуатации, замена вышедших из строя частей и выполнение работ осуществляется бесплатно. 
   В гарантийный период работы, выполняемые в связи с выходом оборудования из строя не по вине производителя и не вызванные недостатками самого изделия, оплачиваются отдельно в соответствии с тарифами. Такими работами могут являться: чистка элементов котла от накипи и сажи, перезапуск котла необходимый при срабатывании автоматики безопасности в ходе отключения питания, смены полярности питания, отключения подачи газа, нарушения в дымоходе, не ознакомления собственника с инструкцией по эксплуатации, нарушения правил монтажа. 
   Начиная с периода, следующего за годом окончания гарантийных обязательств, стоимость договора обслуживания определяется в соответствии с расценками предприятия. В эту стоимость входит однократное проведение регламентных работ и любое количество обоснованных вызовов мастера. Запасные части предоставляются за дополнительную плату, работы по их замене входят в стоимость договора обслуживания.

     ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ БРЕНДЫ.

 BAXI, ELECTROLUX, ARISTON, ELSOTHERM, OASIS, IMMERGAS, PROTHERM, VAILLANT, BUDERUS, FERROLI, EUROTHERM, ЛЕМАКС.

None